|
Олег | 07.03.2014 | 14030736761s01
|
Чем хорош и плох лизинг? Если я могу заплатить 30000 долларов ща машину прямо сейчас, какой смысл брать в лизинг, платить ежемесячно по 500 и в течение 5 лет, когда можно сразу расплатиться???? Объясните мне смысл когда лизинг хорош. Ничего хорошего не вижу, если конечно свободных денег нет на руках.
!vrsolo=topictxt>
|
!vrsolo=topicBody>
!vrsolo=topicBlanc>
|
сабрина | 08.03.2014 | 14030736761s01#140308134dds01
|
Олег
Если есть деньги, то смысла нет брать в лизинг. Зачем платить лишние деньги. И ежу понятно. Это нужно, если есть доходы, но нет возможность сразу заплатить полностью, а машина нужна сразу. Вот и весь расклад.
|
!vrtag=14030736761s01#140308134dds01>
|
Триас | 15.06.2014 | 14030736761s01#140615478wxs01
|
Олег
С удивлением прочитал рекомендацию насчет "если есть деньги, то нес смысла брать машину в лизинг"... На мой взгляд тут все зависит от процента. Например, лизинг на 3 года под 1.9% - почему нет? Это позволит вложить наличные деньги и получить 5-7 или даже 10%, вместо того, чтобы просто отдать их дяде. Я в чем-то не прав?
|
!vrtag=14030736761s01#140615478wxs01>
|
nabludatel | 16.06.2014 | 14030736761s01#140616264wws01
|
Лизинг (в отличие от файненсинга) хорош только тогда, когда ты активно эксплуатируешь данное тр. средство, зарабатывая на нем! Лизинг, как правило, обходится дороже файненсинга, но есть возможность после поменять машину на новую. Разумеется, если есть свободные деньги, чтобы оплатить сразу, то это и следует делать. И лизинг и файненсинг - убыточное предприятие, как ни крути.
|
!vrtag=14030736761s01#140616264wws01>
|
Соглядатай | 27.06.2014 | 14030736761s01#140627103nns01
|
nabludatel
"Лизинг, как правило, обходится дороже файненсинга" - скорее, наоборот: при покупке в рассрочку (financing) налоги надо заплатить сразу и на всю стоимость машины, а при долговременной аренде (leasing) - только на часть стоимости. Единственное хоть в чем-то правильное возражение сторонников рассрочки заключается в том, что к концу выплат в первом случае машина остается у покупателя, а во втором - возвращается дилеру. Покупатель остается с куском металла (правда, имеющего какую-то остаточную стоимость), а арендатор ни с чем, если не считать следующей аренды более "свежей" машины.
|
!vrtag=14030736761s01#140627103nns01>
!vrsolo=topicComments>
|