Работа в Калгари
Максим   | 15031843503s01 18.03.2015
Всем привет. Мы с супругой собираемся приехать в Канаду по студенческой визе. Т.е она как студент а я прицепом. По всем законом жанра у меня будет рабочая виза на период ее обучения. Подскажите люди добрые с чего мне начать. Понятно что с поиска работы. Но мне важен ваш опыт. Куда и кем. С английским нет больших проблем. Сам по профессии геолог. Стаж 6 лет работы. Сейчас работаю инженером ПТО.
Алекс 05.07.15/01:14 адресовано: Максим
Привет. Если уже у вас есть визы, это прекрасно.
Первое, что нужно будет сделать тебе как добытчику) - обязательно подать заявку на оформление work permit
Без этого разрешения тебе нельзя ничего делать в Канаде, ни предоставлять никакие услуги за деньги, тем более работать.
Оформление занимает около 2 месяцев. В принципе, за это время можно найти работу на кэш у каких-нить русскоговорящих. Но работа такая будет не сахар. Как правило, им нужна грубая мужская сила, либо же нужны специалисты - но только которые им бы дешево обходились. Сам вспоминаю это время на renovation - с ужасом)), когда работал целый день в закрытых бейсмондах, духота, пыль, и гонка... Постоянно тебя подгоняют и не ценят ничего что ты делаешь, хоть старайся-хоть нет.
Но такой этап тоже наверное нужен, для того чтобы понять суть того что ты делаешь для лучшей жизни и на что ты годен вообще. И опять-таки, это работа - не в законе (я слышал - бывали случаи - иммиграционные службы накрывали так туристов и отправляли сразу же без разговора туда, откуда приехали).
Вообщем, все равно все работают, как-то выкручиваются.
Потом, когда получаешь разрешение на работу в Канаде, ты сможешь уже работать в официозе - устроиться в какую-либо организацию, на завод или фабрику, получать деньги на карточку, платить с нее налоги, получать в конце года бенефиты и т.д.