Русский Торонто
Форум
Миграция и получение гражданства
 
Денис | 18.03.2013 | 13031819244s04
Всем Здравствуйте!я конечно понимаю что затрагиваю тему бесконечную,и тем не менее я попробую.Я давно уже хочу уехать в Канаду Ванкувер или Торонто но никого там нет от этого голова еще больше пухнет каким мне образом можно уехать я не специалист я обычный правовой юрист по гражданскому праву Российскому,у меня нет особых значимых спортивных достижений для страны,и еще покупая жилье что нибудь может дают?подскажите как вообще можно туда попасть просто если честно уже немного надоела Россия я думаю вы понимаете о чем,хочется жить а тут...может можно заключить фиктивный брак и что это стоит?!заранее спасибо
 
 
Э. Колбасный | 20.03.2013 | 13031819244s04#130320827uvs04
Денис
Объясняю пошагово:

1. Английский знаешь? Если да, то переходим ко второму пункту; если нет, то бросаем эту затею как совершенно бессмысленную.
2. Смотрим на http://www.cic.gc.ca/ , какие имеются основания и возможности для легальной эмиграции. Если находим, то начинаем процесс. Если нет, то зачеркиваем знание английского и переходим к первому пункту.
 
somebody | 20.03.2013 | 13031819244s04#130320320bcs04
Денис
1. покупка жилья вам ничего не даст
2. на фиктивный брак женщины не пойдут так как им придется вас содержать в течении 10 лет если у вас не будет работы так как государство вам не будет выплачивать пособие.
3. думаю что если и женщина согласится на фиктвный брак то это будет стоить как минимум &1 мил так как она должна обезопасить себя потому что ваша профессия здесь не востребована и вам придется переучиваться.
 
nabludatel | 01.04.2013 | 13031819244s04#130401861bcs04
Денис
2. на фиктивный брак женщины не пойдут так как им придется вас содержать в течении 10 лет если у вас не будет работы так как государство вам не будет выплачивать пособие.